Защита

общество защиты прав потребителей
13 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Чита, Нерчинская улица, д. 17
Время работы пн 09.00-17.00
вт 09.00-17.00
ср 09.00-17.00
чт 09.00-17.00
пт 09.00-17.00
сб 09.00-17.00
вс 09.00-17.00
Телефон+7 3022 28-25-...
Координаты: 52.019976742421 ш., 113.38717549943 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Лдпр
    Чита, Анохина улица, д. 105, 2
    22 отзыва
  • Забайкальский бизнес-инкубатор
    Чита, Ленина улица, д. 63
    0 отзывов
  • Анонимные алкоголики
    Чита, Богомягкова улица, д. 1
    0 отзывов
  • Профсоюз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
    Чита, Костюшко-Григоровича улица, д. 7
    0 отзывов
  • Часовня во имя Св. князя Александра Невского
    Чита, Титовская Сопка улица
    0 отзывов
  • Знание
    Чита, Анохина улица, д. 71-А
    0 отзывов
  • Станция юных техников № 4
    Текстильщиков, Весенняя улица, д. 28
    0 отзывов
  • Ассоциация международных автомобильных перевозчиков
    Чита, Горького улица, д. 28
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Общественная значимость
Эффективность работы
Защита интересов членов общества
Участие в государственных программах
Репутация организации
Добавить отзыв и оценки
Галина Бакланова(Пельменёва)

В магазине ребенок сломал крышку от заварника электрического самовара, нас обязали сразу же выкупить этот самовар.

9 января 2016 г.
Антонина

Прекрасное место где тебе всегда помогут высококвалифицированные специалисты.

13 мая 2013 г.
Татьяна

Здравствуйте! В 11.02.2012 года, я приобрела нетбук, он отработал 7,5 месяцев и сломался. Я его отнесла в магазин где покупала, т. к. гарантийный талон еще действителен, спустя 5 дней мне позвонили и сообщили, что сервис отказался его ремонтировать, т. к. он был вскрыт и имеются трещины на панели. Подскажите, как мне быть? Ведь я то знаю, что не вскрывала его, как мне это доказать?

20 октября 2012 г.
Дина Сергеевна

Здравствуйте, у меня сломался ноутбук и я отдала его в ремонт " Интелсервис". Ждала почти месяц, и когда позвонила сказали, что никаких продвижений нет, можете его забрать или подождать еще месяц. Ноутбук я забрала и отдала в другой сервис. Там же сказали, что ремонт ноутбука будет стоить семь тысяч и маловероятно, что после ремонта, он будет работать. Еще сказали, что скорее всего сломали его в сервисе, так как он уже не включался. В первом сервисе сказали, что они ничего не ломали и платить не будут. Я уверена, что сломали его там. Подскажите, пожалуйста, что делать?

17 мая 2012 г.
Александр

Здравствуйте, Эльвира Юрьевна! Наша организация оказывает юридическую помощь в сфере прав потребителей, однако меры реагирования к управляющей компании принять не может. В Вашем случае необходимо соблюсти претензионный порядок, то есть предъявить претензию в письменном виде к управляющей компании. Если же управляющая компания должным образом в установленные законом сроки не даст ответ, то следует обратиться с исковым заявлением в суд, в чем Вам и может оказать бесплатную помощь наша организация. Также Вы можете получить бесплатную консультацию по нашему телефону.

15 мая 2012 г.
Эльвира Юрьевна

Здравствуйте! Ваша организация может принять меры к Управляющей компании? Если они не реагируют на заявку, которая у них лежит уже 2 месяца? Спасибо.

12 апреля 2012 г.
Александр

Здравствуйте, Михаил Юрьевич! Вы заключили договор с данной фирмой не для удовлетворения личных потребностей, то есть совершили сделку как должностное лицо в интересах в/ч. Соответственно, решение возникшей ситуации по Закону "О защите прав потребителей" не представляется возможным, т.к. данный закон регулирует правоотношения между потребителями - физическими лицами, приобретающими товар для личных, семейных нужд и продавцами (исполнителями)- коммерческой организацией или ИП. Для решения вопроса о взыскании денежных средств и возмещения убытков Вам необходимо обратиться в суд.

14 марта 2012 г.
Мартынов Михаил Юрьевич

Здравствуйте! Не знаю к кому обращаться, помогите! Я пока военнослужащий. В 2009 году подписал договора (был командиром войсковой части) с фирмой на реконструкции кровли, а как признал суд, фирма фактически работы не выполняло, но по решению суда выплачивать ущерб присудили мне около 1500000 рублей. Вопрос: могу-ли я потребовать денежные средства в свою пользу от фирмы? И если вы сможете мне помочь, то сколько это будет стоить? Тел.: 8-924-506-96-31.

9 марта 2012 г.
Дарья

Уважаемая Людмила Владимировна, для разрешения данного вопроса вам следует подойти в нашу организацию по адресу: г. Чита, ул. Нерченская, 17. При себе иметь договор между Вами и "Локтелеком".

1 февраля 2012 г.
Сараева Людмила Владимировна

Добрый день! Я считаю мошенничеством некоторые действия телефонной компании "Локтелеком. В конце декабря (24 или 25.2012 г. извините точно не помню) мне позвонили и сказали, что хотя я и оплатила абонементную плату, но есть задолженность за разговоры 300 руб, оплатила позже 28-го числа(1000 руб), позвонила 29-го декабря сказали-деньги поступили, но не подключили, прочитала в договоре, что оказывается должна прийти лично и попросить (пока нет такой возможности), конец января телефон не подключен, абонементную плату берут, деньги используют, удобно! Услугу не предоставляют, а деньги потребляют! И сколько таких как мы, кто не может подойти, отпросившись с работы, мошенничество в чистом виде, подкрепленное хитрым юристом, направленное против потребителя.

23 января 2012 г.
Алёна

Здравствуйте, Ольга! В вашей ситуации налицо нарушение прав потребителей! Поэтому поступить Вам нужно следующим образом: Во-первых, т. к. вами был соблюден до судебный порядок урегулирования спора, поэтому следующим шагом должно быть обращение в суд путём подачи искового заявления! Иск подается либо по месту нахождения ответчика (ИП. Евстратова Анжелика Викторовна) либо по вашему месту жительства. Гос.пошлина по искам в защиту прав и законных интересов потребителя не уплачивается! Во-вторых, при написании искового вам следует описать все фактические обстоятельства данного дела, а так же указать нарушения, которые были допущены ответчиком, а это: 1. существенное нарушение сроков оказания услуг (ст.28 Закона "О защите прав потребителей") 2. нарушение сроков удовлетворения требований потребителя (ст.31 Закона "О защите прав потребителей") На основании вышеизложенного вы можете потребовать: 1. расторжения договора оказания услуг 2. возврата суммы уплаченной по договору 3. уплата неустойки в размере 3% от суммы, предусмотренной по договору, т.е. от 48 400 рублей! 4. компенсацию морального вреда в той сумме, в которую вы его оцениваете! 5. штраф в размере 50% суммы присужденной судом. Вот собственно и все действия! Для уточнения данной информации Вы можете позвонить в нашу организацию: (3022) 28-25-68 и 8-914-133-2079. Всего Вам доброго!

12 декабря 2011 г.
Ольга

Здравствуйте, я 1 октября 2011 года заключила договор по оказанию услуг по установке пластиковых окон в магазине Уютный дом, г. Краснокаменск, адрес 402, заказала три изделия цена по договору: 48 т. 400 руб, оформили рассрочку на четыре месяца, но по сегодняшний день 06.12.2011 г., эта услуга не оказана я оплатила по договору 24 т. 500 руб, через два месяца я перестала производить оплату, так-как ни одно изделие не было поставлено, я отправила письмо с уведомлением, но она не получает письмо с 25.11.2011 г. мне с почты сообщили, что унесли 3 извещения, после этого позвонили, но ИП. Евстратова Анжелика Викторовна отказалась получать на что мне позвонила и сказала, что я заплачу за неустойку, обращалась по защите прав потребителей в г. Краснокаменске. Подскажите, как мне поступить мой почтовый ящик: vologdina.76 @ mail ru

6 декабря 2011 г.
Иван

Я, Солдатенко Иван Олегович, вывозил запчасти на автобус из Китая, оформление планировал сделать по приказу..263... Оформил договор на СВХ с ЗАО "РОСТЭК" в устной форме мне сказали, что стоимость хранения 0.96 коп за кг. По моей просьбе дать прейскурант, на подписание мне в уклончивой форме сказали, все так платят и никто не просит прейскурант. В связи с тем, что у меня не правильно были оформлены документы, чтоб не платить деньги за СВХ, я хотел вывезти эти запчасти. Мне сказали, что стоят услуги хранения 100 рублей в сутки, а это даже никто не обсуждал на начальном этапе. Я готов оплатить 0.96 коп за сутки, но мне говорят совершенно другие суммы. В связи с этим, прошу разобраться с действиями ЗАО РОСТЭК, которые имеют монополию в Забайкальске и этим пользуясь ставят цены на свои услуги без обоснования и потом таким образом вымогают денежные средства с людей, которые вынуждены помещать свои товары на их склады СВХ, так, как других здесь нет и в связи с тем, что условия хранения 100 руб. за кг. - просто грабительские, что не даёт решить людям, так как каждый день цифры измеряются, очень большими суммами и время здесь, очень большие затраты. На сегодня вместо 15000 рублей мне сказали заплатить 90000 рублей и мне не отдают товар в течении двух недель. Прошу защитить мои права гражданина России и провести проверку в отношении ценовой политики ЗАО "РОСТЭК" и хозяйственной деятельности этой организации. За это время, я подготовил ВСЕ ДОКУМЕНТЫ для Таможенного оформления и проплатил все пошлины и меня РОСТЭК и Забайкальская Таможня загнали меня в угол. Копии документов прилагаю во вложении.

28 июня 2011 г.