
Здравствуйте! Хотелось бы пожаловаться на не добросовестное отношение к вашим клиентам, а именно к ИП Заяц В. С., последний груз отправленный из Москвы планировался к выдаче 3 мая. В итоге обещаниями ваших кладовщиков, пообещали сначала 4 мая точно, потом после нашего звонка 5 мая утром сказали, что точно не переживайте привезем, но в итоге все ушли на выходные, а мы остались без товара. Дело в том, что мы работаем по отсрочке платежа и для нас каждый день важен, почему к нам такое отношение, ведь мы пользуемся услугами, только вашей компании и доверяли вам, кто нам компенсирует наши потерянные дни, и такое уже не однократно происходило на складе говорят одно, а на самом деле получается другое. Просим прояснить происходящие и отнестись к нам с пониманием. С уважением, ИП Заяц - магазин электрокомфорт.
7 мая 2012 г.Извините, это мой тел.: 89144563643.
29 апреля 2012 г.Ищу работу водитель. Категории ВСДЕ. Стаж 22 года. Возраст 40 лет. Без вредных привычек, коммуникабельный, опыт технического обслуживания автомобиля.
29 апреля 2012 г.